Цёмны

Шок! Арта Доминирует на Всех Уровнях WoT 

Падпісацца
Прагляды 101 тыс.
92% 941 72

✅ t.me/protanki_yusha - Телеграмм Протанки
👕 bit.ly/2KHpdhv - Майки Танкистам (код "protanki" дает скидку 20%)
😀 bit.ly/33TOgFC - Стать Cупербро Протанки
✅ protanki.tv - Официальный сайт Протанки
✅ bit.ly/33IXQuD - Спасибо за поддержку Tornado Energy
✅Канал #протанки #yusha (автор #юша) ютуб канал предназначен для всех, кто желает сыграть бой на мастера, узнать #новости #world_of_tanks , посмотреть лучшие бои с целью узнать как играть или получить голду и бонус код.
На канале выходят познавательные видео, #обзор, #гайд, #vod по игре Мир Танков и не только.
Наибольшую ценность для игрового сообщества танкистов представляет лучший #модпак (modpack) c моды для игры #wot - Модпак протанки, который вы с легкостью сможете найти для каждого патча (обновления) 2021, выходящие в world of tanks.
Не смотря на то, что основная тематика канала - это #танки из игры ворлд оф танкc, на канале выходят обзоры и #стрим игр.
Отдельного внимания заслуживает рубрика, в которой проводятся тесты, обзоры и рекомендации по сборкам различного компьютерного железа, апгрейде устаревших ПК, советам по уходу и обслуживанию за компьютерами, которые помогу поддерживать FPS в #игра на максимально доступном уровне.
Поддержать канал донатом можно по одной из ссылок:
🎁 www.donationalerts.com/c/protanki_yusha - подарить Донатик Юше 😀
🎁 donate.stream/protanki - для донатов с сообщениями, которые увидит только Юша

Гульні

Апублікавана

 

4 Крс 2021

Абагуліць:

:

Спампаваць:

Загрузка...

Дадаць у:

Мой спіс прайгравання
Глядзець пазней
Каментарыі 100   
Вячеслав Самохин
Юра , до сих пор смеюсь, когда сказал , что скоро арта хлопушками будет стрелять. молодец )))
maxcc2709
maxcc2709 2 дні таму
Юша, ты Дурак?
Всеволод Касаткин
На не-артах воевать стало намного сложнее. А на арте как было, так и осталось, прицелился - выстрелил - переехал, просто. Игроки, кто в игре отдыхают, перезодят на арту
Замир Мамбетжумаев
Я уже какой год на арте не играю,уже интересно покатать на арте. Ник:zama_s
вячеслав иванов
потому что их мало и есть у каждого и боев на них получается много
Смешные видео Тиктока 2021
проблемы 1)создать два сервака-без арты,игра давно платная,доступ по прем аккаунту 2)ВСЕМ прем танкам-льготный уровень боёв,людям нравиться 7-8-9 уровень,НО 10 НЕ НРАВИТЬСЯ,И КУПИВ ТАНК НЕ ХОТЯТ ТУДА ПОПАДАТЬ,а если захотят они возьмут 10 лвл и поедут,когда уже до вг дойдёт,сегодня на многих прем танках сыграл и офигел,4-5 штук 10 лвлы,две девяточки,и остальные 8 лвлы,их топы просто в лоб на вылет шьют 3)колёсники-кто до думался до такого ,что употребляют,хз,в этой игре быстрое нельзя создавать,с косыми пушками,разбросом 0.3,а по факту 0.50 и т.д,где сервера слабые,в армате колёсники носяться,но там точность-это и есть точность,а не как у вг,надписи на заборе,в тойже повторюсь арматке навёлся и выстрелил,нет чуши как тут,пока серверный доведёться и т.д
Lemmy Fraser
Lemmy Fraser 7 дзён таму
Как же зае... Накрыл!!! и 120 хп снял. Посмотрел 19см на ббшках. ура теперь 700-1200 и фулл альфа, будете получать без оглушения. аллилуйя! 5 пробитии и в топ 3. Нойте дальше😂
Scorpion
Scorpion 8 дзён таму
не хотят а игру портят и портят нерфами танков пока качал одну ветку на танк его нерфанули и все стало не интересно
Шаха Нурич
Шаха Нурич 8 дзён таму
юша вг на тебя киллера заказали за правду в следующей битве блогеров я за тебя
Мобильные платформы.
Бо'льшая половина? 🙃 Это как? 🤔
Олег Сергеевич
Олег Сергеевич 8 дзён таму
Почему на 7 и 8 арта в топе? Да потому что всё остальное соснулое и убогое. Занерфили всё что можно было, зделав говном, некогда нормальные играбельные машины.
Алексей Демашев
Алексей Демашев 9 дзён таму
Нужно тупо сделать отдельный режим 15 на 15 арт, пусть, что хотят то и делают...а в рандом и 1 арты хватит..кто за?
Миша Наливайко
Миша Наливайко 9 дзён таму
Жаль нельзя загрузить картинку с последнего боя на Фул 10 где у Команды соперника, которая выиграла 3 Арты в топе по урону «Арта не влияет -говорили они»
владимир ковтун
владимир ковтун 9 дзён таму
а 5 лт в бою не смущают???
Punk Hellsing
Punk Hellsing 9 дзён таму
Гвп на 7 лвл наказывает просто, как и в целом ветка немецкой арты. Щас выкачиваю, 9 лвл кнш не самый топ но...
-Барнаулец-
-Барнаулец- 9 дзён таму
Я херею. Это ты только сейчас узнал на сколько арта токсична? Я уже год не играю на 7-9 уровнях. У меня куча премов а играть на них не возможно, так как в каждом бою по три арты!
-Барнаулец-
-Барнаулец- 4 дні таму
@Сергей Голюс Сразу по тексту видно профи игрока. Ты видимо тот 1% игроков у которых процент побед под 100%. Я так понимаю ты у красной линии стоишь и арта тебя только в конце боя видит.
Сергей Голюс
Сергей Голюс 5 дзён таму
не знаю,играю на т77 постоянно и скорпионе,от арты не страдаю,видимо не подставляюсь?или не стою посреди поля?
Turan LX
Turan LX 8 дзён таму
Надо сделать минимум 8арт в бою. 2колесника и 2лт, 3пт. Если меньше 8 арт не пускать в бой. Пусть играют артоводы с артоводами хаха) тогда боев без арты станет больше.
Isma Beka
Isma Beka 10 дзён таму
Самые имбовая арта это 212 и м53/55, арту просто ограничить 1 шт на бой и все, по 3 арты в бою это ж пздц полный
Смешные видео Тиктока 2021
и убрать оглушение,в этой игре оглушение нельзя было вводить,танки и так косые,+- 25 %,ещё и стан
Игорь Рыбков
Игорь Рыбков 10 дзён таму
кому чего нерфили - по мне впечатление что её всё время апают И как никто не играет на арте если в рангах арты в два раза больше чем всей остальной техники я бросил играть в них - заниматься ананизмом гоняя нашивки А вседостижения в этой игре прости срань господня
александр кардаполов
я помню арту в 12-13 году вот где была жесть.так что подборка ни о чем не говорит.и не стоит забывать что арту также кидает на 2 ур вверх.
Дмитрий Баранов
Дмитрий Баранов 10 дзён таму
это говорит о том,что если в бою например 8ка встречает например 10ку-то у арты есть шанс накидать ей пока 10ка к ней едет..а вот не у арты...да если лоб в лоб встретились таких шансов маловато
Виталий Ка
Виталий Ка 10 дзён таму
Если игроки на бронированой имбовой технике, во время боя стоят на красной линии, или на респе, а картонные ПТ танкуют в первых рядах, то арта всегда будет имбой. Только вчера был бой, лично присутствовал, Гриль и Арта на карте Минск тащили, а 60ТП простоял на красной линии весь бой и сдох как настоящий "статист". Проблема не в технике, а в чьих руках она и как ей пользуются. "-Дай дураку стеклянный с тремя неизвестными, так он и неизвестные разобьет и руки порежет")) PS.: И да, первые нытики кому начала мешать арта были блогеры)) Не в обиду оным, факт есть факт)
Настюша N
Настюша N 10 дзён таму
Возьмешь лт , а очередь больше чем сау.
Костян Царёв
Костян Царёв 10 дзён таму
Юра потому что арте 9,8,7 и прочих уровней пофигу на броню(как и 10) просто на 9 уровне ты абсолютно также можешь раздавать в щи любой 10. Арта всегда в топе потому что не один танк не может дай ей в ответ. А вот с танками другая история ХП меньше, альфа меньше в итоге в низу списка в отличие от арты ты страдаешь.
Лунный Кот
Лунный Кот 10 дзён таму
Просто на арте играют рукастые парни, вот и в топе. =)
РаКоВаН
РаКоВаН 11 дзён таму
защитник арты
Alexandr Marcenyuk
Alexandr Marcenyuk 11 дзён таму
Игроки воют потому что НЫТИКИ ССАНЫЕ
Alexandr Marcenyuk
Alexandr Marcenyuk 11 дзён таму
потмоу что вы блогеры переоьбучаетесь каждый ролик, причем на руку себе
Mr Displeim BLOG
Mr Displeim BLOG 12 дзён таму
юша проведи энннное кол-во боев на арте и увидешь что она страдает , а не доминирует, кто доминирует так это КОЛЕСА на любом уровне, ВОТ ЧТО НАДО НЕРФИТЬ эти читерные колеса
Борис Копыльцов
Борис Копыльцов 12 дзён таму
Юша - "про" игрок. Совершил открытие. То что арта находится на вершине пищевой цепи в этой игре, я понял ещё в 2012 году. В первом же бою на су-18, после нажатия Shift.
Demon Man
Demon Man 12 дзён таму
Юша где у тебя там арта доминирует?? смешно даже слушать! Вот кто доминирует реально так это колеса, ЛТ и СТ! чтобы собрать стату- проведи 100 рандомных боев и записывай результаты боя! А эти всё что ты показал эта стата из разряда - 1 человек есть пирожки с мясом, другой с капустой - вместе они едят "по статистике" пирожки с мясом и капустой.
Troy Lux
Troy Lux 12 дзён таму
Юра, опрос не правильный
Александр
Александр 12 дзён таму
На прокачиваемых танках игра разная. 1 танк в ветке быстрый и не очень бронированный а следующий может быть уже похуже. Тем более пока вкачаешь все модули, пока привыкнешь к машине, пока поймёшь как на ней играть - эффективность в любом случае будет падать. А про Арту тут и говорить не надо. Главное ствол вкачать а закидывать снаряды ты и без рации сможешь и без ходовой. И на арте нет такого разнообразного геймплея, только сводись и кнопку нажимай.
Влад Губарь
Влад Губарь 10 дзён таму
Ну, тоже не правильное суждение. на высоких уровнях рация сильная не нужна, по скольку у союзников и так вкачено всё или премы присутствуют с топовой рацией или ты изучил рацию на ранних уровнях и перетаскиваешь её с танка на танк, а на ранних уровнях проблемы с рацией очень часто и если арта без рации, то она вообще ничего не видит. Ходовую не надо учить? А то что зачастую топовый ствол тяжелее, чем стоковый и тебе по умолчанию нужна ходовая или ставить модуль на увеличение грузоподъёмности...с введением оборудования 2.0 я хз, осталась ли оно или нет? Двигло тоже нужная вещь, ведь ты и так медленный зачастую, а переезд необходимая вещь, тупо стоять на базе и не подстраиваться под выгодный угол обстрела глупо и не профитно, тупо гасить на уроний...по 200-300 в среднем в зависимости от калибра и пробития, раз в 25-40 секунд и сводиться по 5-7 секунд, когда бой длится в среднем 5-7 минут. При этом скорее всего тупые союзники видя оглушение противника не захочет этим воспользоваться и более безопасно дать урон без ответа, не так часто ты будешь получать помощь, при этом ещё не забываем разную траекторию полёта снаряда и разброса, а так же великолепные пролёты фугаса возле или сквозь башню! Получаем, что проще на ТТ бодаться настрелять 1.5-2к урона чем на арте настрелять 1к дамаги и немного поддержки, даже если ты всё делаешь правильно, помогаешь команде, стреляешь дожидаясь снятия оглушения, добирая шотных противников и ставя их на гуслю под прострел союзников. А вот эти офигительные попадания на фул. срабатывают реже чем поджег или взрыв БК у обычных танков. Ноют именно те такисты, которые получив один раз по голове от арты, второй, третий всё равно остаются на это месте и пытаются играть от брони бадаясь с твоими союзниками или продолжая занимать тоже самый куст, в котором они светились или уже не раз стреляли и союзники тыкают говоря, что так сидит утка. Хотя признаю то, что арта токсичная, по скольку эти оглушения это дерьмо ещё то, а так же эти ковыряния долгие и нудные критуя модули, но снимая по 200 хп, а фокус арты одного человека может быть оправдан только что бы добрать раздражающего противника или держать его в перманентном стоянии, что бы его забрали союзники. Арта тоже молодец, делать метки, показывать кд, сообщать союзникам о ломающихся деревьях или строениях...они этого не делают от слова совсем, что глупо!
Evolin
Evolin 12 дзён таму
статистика собрана убого. 1 не отмечего колличество боев на технике. 2 не отмечен %побед техники. это высер. p/s на 6-7 играть ваще не на чем, кроме е25 хватит пинать труп артовода.
Алекс Тттт
Алекс Тттт 12 дзён таму
Мда Юша да ты смотрю сдулся совсем) Арта гнет) тя не смущает что все уровни кроме 10 они мертвые) на 8 уровне только одни премы катают) ниже вообще наверное боты уже) игры как таковой больше нет) на 8 фармят ) на 9 докачивают топы) на 10 иногда играют в ранги ) да и так от нечего делать) и то сплошной голдострел) кстати ) Подарю АК 10 норм приемов не боковые и не рефералки) почти все 10.причина? Это не игра а болото стало
Николай Федотов
Николай Федотов 12 дзён таму
Понерфили? стан этот ебучий вообще жизни не даёт. Каждое попадание = крит и обязательно сбитая гусеница. Разброс осколков увеличили + угол заброса снарядов вообще дикий стал.
Северный Олень
Северный Олень 12 дзён таму
арту надо апать
Дмитрий Базаров
Дмитрий Базаров 12 дзён таму
причем срочно!!!
Владимир Сергеевич
заебали не трогайте арту,сколько ее можно уже нерфить
Максим Иванович
Максим Иванович 12 дзён таму
Вообще арту вывести нужно, как и колесойдов с бабахами, ибо этому токсику не место в игре.
Максим Иванович
Максим Иванович 11 дзён таму
@Demon Man да видели мы таких нагибателей которые с криками: олооло раш летят в лоб к тяжам, после чего отправляются в ангар. Ахахахахахха, встанут в кусты от которых толку нет, или о которых все знают, и куда блайндят, после чего светляк опять же оказывается в ангаре. Не понял, ты пытаешься отрицать тот факт, что ЛТ самый скилозависимый класс техники в игре? Особенно учитывая, что многие карты являются коридорными, из-за чего действия ЛТ сильно ограничиваются. При этом многие даже не пытаются дожить до конца боя, когда правильный свет может помочь вытащить практически слитую катку. Выжить на бабахе? На машине которой достаточно попасть в силуэт, чтобы нанести минимум 700 урония? Всё таки я себя уважаю, и на подобной ...... играть не собираюсь. Зато очень часто ТВП ваншотом улетает в ангар от ФВ которых в бою минимум 1-2 штуки. Это да, наверное очень сложная машина для людей с 0 IQ, впрочем как и колесойд.
Demon Man
Demon Man 11 дзён таму
@Максим Иванович как сложно на лт нагибать медленные и большие ТТ и пт... Этому видимо надо учиться в гарворде...встать в куст или светить поле активным засветом это легко и просто! Или видимо для некоторых сложно воевать против других лт! И поэтому они выдумали сложность игры на лт! А ты для начала на бабахе смоги выжить против лт, а также на медленной пт закрутить хотя-бы ст и ТТ... Я же говорю в игре на лт все просто как в шутерах - ворвался пострелял и себался, ну да иногда дают люлей за такое. Без лт вполне игра может играться - те же ст могут легко делать подсвет
Максим Иванович
Максим Иванович 11 дзён таму
@Demon Man ты пьян? Лт самый скилозависимый класс в игре, по этому нельзя так просто взять ЛТ, и начать нагибать в бою, ибо тебе нужно знать какие позиции занимать, какие кусты и как работают, знать параметры маскировки/обзора, и так далее, так что не пиши больше глупостей, окей?
Demon Man
Demon Man 11 дзён таму
@Максим Иванович так вот лт и есть токсичный класс техники. Этот класс для фанатов, которые в шутеры переиграли
Максим Иванович
Максим Иванович 12 дзён таму
@Demon Man зОчем? Ничего токсичного в этих классах техники нет, по этому твой сарказм тут не уместен.
Михаил Кряжев
Михаил Кряжев 13 дзён таму
Это получается ,что арту клянет большинство ,но в тихоря играет ))))
Максим Иванович
Максим Иванович 12 дзён таму
Матерю артоводов, но не играю на арте.
Hyra 1
Hyra 1 13 дзён таму
Проблема в том, что это не 1 апреля
Сергей Иванов
Сергей Иванов 13 дзён таму
арта самый дорогой в эксплуатации класс, один раз сыграл на арте, три раза играй на преме - еще такой нерф.
Сергей Иванов
Сергей Иванов 10 дзён таму
@Unknown Guest Я на всех видах техники играю, но не один из них так не располагает к донату.
Unknown Guest
Unknown Guest 10 дзён таму
А ты хотел каждый бой играть на арте??? Ну ты и молодец
Виталик Паруса
Виталик Паруса 13 дзён таму
классные списки, юша, знаешь, похую, что ты тупо наебываешь, но неужели у твоих зрителей нет мозга, чтобы понять, что ты щас просто наебываешь их?
Jericho Player
Jericho Player 13 дзён таму
что то список какой то левый, сколько танков есть эффективных на 8 лвл и тем более на 9, что арте тупо не догнать с долгим КД, плохой точностью и турбо-боями
Igop Antohencov
Igop Antohencov 13 дзён таму
Играя на арте 8 я приметил что урон не на много меньше чем у 10 ! По одинаковой технике! И ваше не согласен что на 10 ках она менее раздражает! Видимо тебя не фокусили не разу! Там просто можно выходить если 3 какушки за тебя взялись! Нерфить надо и жостко! Хотя я играю на ней
Demon Man
Demon Man 12 дзён таму
нет, надо просто урезать количество арты в бою до 2 на команду. А горит от арты у тех, кто в поле привык стоят и напуливать урон) Кто умеет ныкаться и ездить - того арта не достает особо. Каждый бой почти на карте малиновка(например), когда есть по 2-3 арты в команде - найдутся умники которые любят гору рашить, при этом надо чтобы ЛТ и СТ делали подсветы для арты...но нет...едут рашить потом их там арта сливает( логично что выгоднее для арты стрелять по 1-2 танкам) впринципе как и для остальных классов техники, но нет орут почему то на арту, но не орут - когда одного сливают в 2-3 ствола обычные танки.
Pavel Sem
Pavel Sem 13 дзён таму
Воют от арты, те кто не играет на арте, а не те кто на 10-х не играет/не играет. Я играл на арте всегда с 2011 года, около 10-15% своего игрового времени. И нормально себя чувствую, и знаю когда в меня может прилететь, а когда я не в простреле.
Максим Иванович
Максим Иванович 6 дзён таму
@Pavel Sem вот, скидывай ник, и покажешь мне как Гриль смог превратиться в арту.
Максим Иванович
Максим Иванович 6 дзён таму
@Pavel Sem так, ещё один умник, скидывай ник, и покажешь мне как под тремя артами делать на Е3 за сессию по 3к урона. Окей? Ты же умный, знаешь как от арты прятаться, вот и покажешь мастер класс.
Pavel Sem
Pavel Sem 6 дзён таму
@Максим Иванович Сядь на Гриля, та же самая арта, только быстрой перезарядкой, мега точностью и сведением, и скорость полёта снаряда -лазер :)
Pavel Sem
Pavel Sem 6 дзён таму
@Максим Иванович Лупит по тебе с другого конца карты- и не спрятаться от неё и не скрыться.... Бедняжка. Учись считать секунды кд арты и двигайся. Играй на ней и ты будешь знать все места прострелов (которых ну очень мало) и будешь знать , что дальше ты будешь под арт вниманием.... Всё просто. Арта заставляет думать, и когда ты на ней играешь и когда ты ей противодействуешь.
Максим Иванович
Максим Иванович 6 дзён таму
@Jericho Playerкак и говорил вчера спать лёг, сегодня куча дел была. Приглос отправил.
Немо Кеп
Немо Кеп 13 дзён таму
10 танков ни одного совета вот вам и картошка.
kfqvbygfgf
kfqvbygfgf 13 дзён таму
предлагаю юше пойти ...туда где прикольно....поддержи разрабов а то они не знают что надо нерфить арту.....лизнул знатно!!!!!!!!в шоколадку
Pochatron Iron
Pochatron Iron 13 дзён таму
6:45 в ТОП 10 лучшей техники на 7л входит китайчёнок т-34-1.. ШТАААААА!!!!!?????? автор шьёт белыми нитками показывая левый список, с гавноскринами.
Pochatron Iron
Pochatron Iron 13 дзён таму
О И на в топе..... после всех нерфов японцев..... и мёртвость всей ветки.... и даже м44 не вошёл, которая реально имба. точно дичь.
Сергей Зыков
Сергей Зыков 13 дзён таму
3 единицы или 3 ветки? Прям полностью вся ветка? Я бы посмотрел на прохождение всей ветки и раскачку в рандоме без бустов и према. Шоу было бы еще то))) Рассматривалась техника 100% раскачки или сток? Скольки перковый экипаж в статистику попадал? Вводных данных нет. Поэтому статистика полный шлак))) Карает арта? Что-то не замечаю в каждом бою такого. Может кому везет жутко, но чтобы подставляться каждый раз под арту, раз за разом..... Это везунчиком надо быть эпичным или просто подставляться. Противоосколочный подбой и прочую оборудку вводили для уменьшения урона от фугаса. И не только. Если бы не переколбасили оборудку, то оно бы и дальше играло роль. Хоть какую-то. Но сейчас... толку нет. Захотят вывести арту? Да без проблем. С компенсацией опыта и серебра я только за. Расстраиваться не буду) Поиграть и так есть на чем. Уменьшить кол-во в бою до 1-2 вместо 2-3? Да, это надо сделать))) потому что под фокусом 2-х арт не так обидно, как под фокусом 3-х. Весь перекос баланса ушел в другую сторону от того, что лт оставили возможность только светить, да иногда постреливать из кустов, а не пробираться в тыл и уничтожать арту в первые минуты боя. Что было довольно часто до ввода физики вообще. Арту тогда охраняли и хранили, т.к. она могла и накидать, и порой даже вытащить бой. При прямых руках и стечении всех факторов (оно же ВБР). И защитить себя могла при наличии ББ в некоторых случаях. И тогда арта действительно карала, чего новые игроки просто не видели и не знают. И то что сейчас арта в рандоме это просто далекий далекий пшик прошлого. Сейчас, если до нее добрались, то это почти всегда 100% фраг, т.к. редко когда ВБР даст возможность с конским сведением на прямое попадание на ближней дистанции. Гуслю "обосцать" это запросто)))) Она может гнуть, если в команде противника собрались люди, которые не смогли спрятаться, стоят на одном месте по полчаса или просто вышли в бой одни желающие поиграть "в удовольствие". Тогда результат печальный, даже, если весь бой будет только "накрыл". Стан, ассист, изредка прямое. Баланс тупо сломан и с артой не знают, что сделать и куда ее деть... Слишком разноплановая техника подбирается в бой и разноуровневая порой. А про наличие выкаченных модулей и перковость экипажей и вовсе говорить не приходится. Купишь исследованный танк, экипаж на нем сток, сама машина полный сток, а тебя кинет в бой в низ списка. И что ты там будешь делать с топами? Только пойдешь на корм в конце концов. А еще, если и арта там будет уровнем повыше, то туши сввет. Для нее ты тоже корм. А по статистике других веток и видов техники все равно больше)))) Еще более имбовых и еще более токсичных.... Так что на слова про загнутость арты и ее прям "мощь вселенскую" можно только улыбнуться.
Андрей Ярдушкин
Андрей Ярдушкин 13 дзён таму
играя на 9 постоянно в минусе 9000-18000 .играю без прем аканта
Unknown Guest
Unknown Guest 10 дзён таму
Ну зато скоро кончится серебро и ты перестанешь играть) это же хорошо. Ищи плюсы
Mihail Orlov
Mihail Orlov 13 дзён таму
Первый диз на этом канале. Мягко стелит вг
юрий я
юрий я 13 дзён таму
Аудитория не поддерживает автора!
юрий я
юрий я 13 дзён таму
Комментарии посмотри автор! Хуйню то не пори.
Max Forword
Max Forword 13 дзён таму
что сложно модуль сделать который позволит не получать урон от арты
юрий я
юрий я 13 дзён таму
Посмотрите зал славы, все станет ясно. Урон арты в разы меньше. У любого Колесника больше в 2 раза и более. Юша несёт бред.
юрий я
юрий я 13 дзён таму
Юша посмотри комментарии. Твоя брехня тебе не на пользу. Откуда столько лайков. Если комментарии говорят о другом...в топ.
Сергей Демченко
Сергей Демченко 13 дзён таму
АРТА! Быть или не быть? Ап или нерф? Шекспир отдыхает! Вот где страсти то! Арта 10-го уровня зарезана в угоду комфорту игры статистам, блогерам и иже с ними поскольку именно их нытье доходит до картохи, а также тому аспекту, что достижение и игра игроков на 10-м уровне для неё является приоритетом. В эту картину ложится множество премов 8-мерок которое позволяет перескочить нудную прокачку веток и просто купить неплохой танк. И если раньше прем был немного хуже прокачиваемого , то сейчас это уже далеко не так. Таким образом, привлекая играть на восьмерках, картоха подтягивает игроков к 10му уровню. И вот из-за такого количества новой техники как прем так и прокачиваемой, картоха вообще поламала зависимость калибр/пробитие/урон. 261 имея больший калибр наносит меньший урон чем 212А. ЛТ49-ка с калибром 150 имеет пробитие фугой 95, колесо 105 фугой пробивает 105мм, а Яга с калибром 170 имеет пробитие 75мм, и в тоже время 268 с калибром как у 49-ки имеет пробитие всего 65мм. Полный бред и вакханалия. Верните зависимость пробития и урона от калибра хотя бы на фугасах и не нужен никакой ребаланс фугасов, тем более что фугас и должен разлетаться сферой, на то это и осколки чтобы разлетаться во все стороны, и все правильно было. Это не снаряд с урановым сердечником чтобы скалывать броню изнутри. Введите ещё и такой. Будет больше выбор, и при чем весь спектр снарядов должен быть в каждом танке, только один основной а остальные голдовые. На вапрос:- кто злейший враг в команде противника многие сразу скажут АРТА! А вот и нет. Злейший враг в команде противника это ЛТ!!! И я играя на арте ставлю первоочередной задачей уничтожение ЛТ противника, все остальное по остаточному принципу, т.к. именно уничтожение лёгкого танка залог на успех команды. Наличие или отсутствие ЛТ противника напрямую влияет на продолжительность жизни арты в бою. Всегда стараюсь вычислить траекторию движения, попасть или хотя бы застанить ЛТ в надежде на урон от союзников. Я категорически против артолампы!!!!! С ней подобная тактика арты становится бессмысленной!!!! Как собственно стрельба по быстрым СТ. А для ТТ она особо не роляет. Только будет добавлять раздражение от ощущения бессильности. Ты видишь и ничего не можешь! Что касается ББ так они были, и при стрельбе на дистанцию они также не эффективны, собственно как и было. Вероятность попадания 2%. А вот возврат к возможности стрельбы прямой наводкой ББ это АП. Главное чтобы пробитие и урон были не такие как сейчас в песочнице, а то в этом нет смысла вообще. И про фугас со станом. Он не должен наносить урон вообще но должен блокировать, обездвиживать танк как в "Левиафане" не пару секунд. Это реальная помощь и игра на союзников. Успели воспользоваться задержкой - хорошо, ну а нет то нет. Это было бы интересно и полезно для командной игры. Иначе этот тип фугаса бессмысленный. Ну это мое видение.
Максим Иванович
Максим Иванович 12 дзён таму
@Эдем просто не пиши глупости и всё, такое ощущение, что тебя кто-то заставляет их писать.
Эдем
Эдем 12 дзён таму
@Максим Иванович да просто брось играть и все не трать нервы родной. Такое впечатление как будто тебя заставляют играть а ты сопротивляешься и требуешь вывести арту или не будешь играть))) Просто не играй в это и все!
Андрей Романюк
Андрей Романюк 12 дзён таму
@1 1 при рассмотрении офс от 120+мм -- нет. Там уже энергия подрыва ВВ начинает кратно превосходить энергию самого снаряда.
Максим Иванович
Максим Иванович 12 дзён таму
@Сергей Демченко да, очень нужен класс техник который закидывает тебя снарядами с другого конца карты, а в чём необходимость? В фугасах? Или в снарядах которые летят с другого конца карты? Это лишь оправдание, чтобы сесть на арточку, я забил на ЛБЗ именно из-за арты, и не собираюсь играть на этом, ибо сам страдаю, и не вижу смысла заставлять страдать других.
Сергей Демченко
Сергей Демченко 12 дзён таму
@Максим Иванович я такой же как и все и когда по мне на СУ130ПМ прилетает от какой-то М44 на 700+ ХП я брызжу слюной поливая бедного артавода, но я понимаю что этот класс техник здесь необходим. Это и добро и зло одновременно. В отличие о колеса, которое тут вообще не уместно и не должно быть. И от колеса у меня подгорает больше чем от арты. В общем то я бы возможно и не играл бы на арте но картоха напихала задач во все ЛБЗ. И признаюсь что устаю иногда от даунизма в рандоме и пересаживаясь на арту просто отдыхаю. Так что будем толерантны. Арта необходима по многим причинам, а нагиб на ней далеко не тот что был.
сергей исаков
сергей исаков 13 дзён таму
ДА ПОХ НА АРТУ ДАВНО ЕЕ ОСТАВИТЬ В ПОКОИ НАДО !!!!КОЛЕСНИКИ СУКА ЗЛОООО
Дмитрий Сальников
Вечное нытьё статистов и косящих под статистов , а загляните в бои этих статистов 30% сыграно на арте . Как же вы ЛБЗ то проходите ноющие вы наши и РБ самая большая очередь на арте , в ПЕКЛО ваше нытьё ссыкуны . Раньше арту прикрывали , что бы выиграть бой , вызывали огонь на себя (не было отметок) . А ща говна в уши налили и все альтернативно одарённые блеют "Нееэт ааартеэ" .
Максим Иванович
Максим Иванович 12 дзён таму
@Эдем ты мне ещё про реализм в Картошке расскажи, игра вообще давным давно потеряла связь с реальностью, так что твой аргумент тут не к месту.
Эдем
Эдем 12 дзён таму
@Максим Иванович а ты не думаешь что класс арты был введен в игру из жизни? Или ты и в жизни предлагаешь ее вывести?
Максим Иванович
Максим Иванович 12 дзён таму
@Дмитрий Сальников опять твои неуместные аналогии. Знаешь почему ты всё сводишь к аналогиям? Потому что по факту ничего сказать не можешь. Арта в картошке токсична, и выбивается из всех классов техники, при этом имеет геймплей который радикально отличается от других классов техники. То есть если говорить на твоём языке: ты играешь в футбол по стандартным правилам, а кто-то использует правила из американского футбола, используя силовые приёмы, и беря мяч в руки, чтобы закинуть его в ворота соперника.
Дмитрий Сальников
@Максим Иванович Железная логика хер поспоришь ))) . Ты в футбол также играешь , я дескать очень охеренный игрок но вратарь отбивает все мои мячи он походу лишний )))
Максим Иванович
Максим Иванович 12 дзён таму
@Дмитрий Сальников я играл и В Тандер, и в Армату, и там влияния скила всё же выше чем в картошечке, более реалистичные механики, я уже молчу о том, что за бой ты можешь сменить несколько танков. А вот в Картошке арта явно лишняя (кстати аналогия не аргумент).
AvaronZurBanTurg
AvaronZurBanTurg 13 дзён таму
Я боюсь, что нерф арты со срезанием урона и бронепробития был ошибкой. Они одновременно уменьшили кд и улучшили время сведения, что нехило апнуло точность. Сильно упала скилозависимость арты, теперь любой рак на ней стал нагибать. Вот и получили такой результат. Раньше если арта в тебя попала, то тебе ппц, но можно было весь бой стрелять, и если ты попал 2 раза, ты рад был рад и счастлив. А сейчас если 2 раза за бой промахнулся, грусть-печаль.
Pavel Kraev
Pavel Kraev 14 дзён таму
Пусть проведут референдум ,голосование , по колесникам и 99 % игроков скажут нет колесной технике в игре !!!
Igop Antohencov
Igop Antohencov 13 дзён таму
Пушку надо просто нефануть и пусть светит
Pavel Kraev
Pavel Kraev 14 дзён таму
Колесники уберите из игры !!!! Пусть "разрабы" признают, что ввод колесников, это была огромная ошибка ,сломавшая игру, которую мы так любили ,если они не бздуны конечно ,не прислушивающиеся к мнению игроков !!!
Артём Михайлов
Артём Михайлов 14 дзён таму
а я не увидел ни одной советской техники в статистике, даже на 9лвл!?
12345 6789
12345 6789 14 дзён таму
FV 304 M44 и С51 прикольные арточки, ну в принципе AMX 13 F3 AM тоже ничего из за того что она маленькая и более менее шустрая
Сбитый Лётчик
Сбитый Лётчик 14 дзён таму
Не в этом дело всё, просто любой игрок сможет на арте более менее нормально сыграть, а вот на остальных машинах уже нормально не получается, не хватает скилла. Поэтому у арт и эффективность выше. Всё. Точка. Зачем из арты страшилку делать????
Иван Иванов
Иван Иванов 14 дзён таму
кликбейт - дизлайк
Роман 1917
Роман 1917 14 дзён таму
арта 8.9 уровня наносит больше урона чем 10
Eduards Ozols
Eduards Ozols 14 дзён таму
Хреновому танкисту, страдающему от арты, поможет хороший хирург !!! Как и хреновому танцору.))))
RoninTV
RoninTV 14 дзён таму
Пухлая путана варгеев, Юшка, как обычно льёт воду, больше чем в океане и море!
Dima Dimon
Dima Dimon 14 дзён таму
немцы 8по 10 пушка по урону таже тока раброс и свидениия в сек 0.1-.03
Dima Dimon
Dima Dimon 14 дзён таму
+- нет смысла
Александр Рогачев
По моему про топ 10 по эффективности-вата. Как сараи по типу 100 рублей могут быть в топе по эффективности.
Tambovskiyy
Tambovskiyy 14 дзён таму
на 10 лвл не интересно играть из-за трёх арт в каждом бою, а не экономия
ратмир золотой
ратмир золотой 14 дзён таму
хватит обосновывать нерф арты....средний урон на арте 8лвл, у большинства составляет 1500...при боях которые длятся в 5 мин..успеваешь стрельнуть раза 4...не согласен с Вашими выводами...не забывайте арта бог войны и гроза кибер -котлет и статистов...
андрей тур
андрей тур 14 дзён таму
ноют потомушто нытики а арта стала шлакам ане артой
Валентин Антонов
Валентин Антонов 14 дзён таму
алкашь глаза открыл и понял что арта это имба !
Валентин Антонов
Валентин Антонов 14 дзён таму
ты только это сейчас понял ?
Сергей Побединский
Играл, играю и буду играть на арте!!!! И никакие нерфы меня не остановят! Нравится мне этот класс техники... Столько нерфов пережили - и этот переживём ;)
Сергей Иванов
Сергей Иванов 14 дзён таму
юша 8лвл балансит с 10м и на обычных танках люди не могут эффективно играть в отличии от арты
StreetFighter
StreetFighter 14 дзён таму
в AW вывели арту я бросил нах эту игру, ненавижу кустодрочеров пасивов и тогда я пересаживаюсь на арту и начинаю шатать рандом!!!
Алексей Солдатенко
что не говори а арта всё равно токсит вот я играю тоже в основном на 10-9 ур было 2 случая на гриле мне прилетело от арты на 1300 на стерве тоже прилетело на 1100 кто-то скажет гриль но всё равно как не материться если сносит больше пол хп за 1 выстрел а если учесть что в игре 3 арты и они залпом стреляют в один квадрат то жуткая вещь получается
Егор Александров
Егор Александров 14 дзён таму
Хрень какая то. На своем примере. В среднем на арте 7 (любой!), набиваешь 1200 + - 100. При этом по итогам средний урон держится в пределах 70% ( по звездочкам). Ну и что? Скажите пожалуйста, какая техника в пределах 7 уровня не наносит примерно такое же количество урона? Даже О-ни и тот держит в пределах 1200 урона за бой. А это мясо для арты.
Эдуард Sandes
Эдуард Sandes 14 дзён таму
Вся арта 8 уровня в топе, прокачиваемых... Премы где, Юр? Прога, бураск, ФЛ? Так себе аналитика.
ZUVNIP
ZUVNIP 14 дзён таму
По какому параметру рассчитывалась эффективность? Если по урону, тогда всё верно. Арта для этого и нужна. И ей легче наносить много урона, учитывая разброс уровней боёв. Исключение составляют только 8ур. , которые часто играют в одноуровневых боях и на танках там можно больше урона дать чем на арте. Если же расчёт был по опыту за бой, то хотелось бы самому взглянуть на данные таблицы. Иначе попахивает пи*дежом.
Андрей Бор
Андрей Бор 14 дзён таму
Он же сказал...эффективность- урон +содеиствие)) Ясен х..и при таком раскладе арта 8 лвл будет по цифрам эффективнеи.Не может тт наносить урон плюс свет на уровне арты( по оглушке арта далеко впереди) Да и нужно учитывать как сеичас играют ст. Процентов 80 играют на краснои линии)) Я года 4 не играл. зашел и ах..ел. Все дрочат с кустов. порои арта больше накатывает .чем ст.От этого и эффективность тоже ниже. свет не дают.И нужно еще учитывать. что 8 арта играя с 10лвл практически не теряет свои сильные стороны. а вот остальные классы просто мясо. Ну ничего ты не сделаешь играя на 8 против 10) Игру испоганила не арта. а голд снаряды и кустовые ст. которые зачастую именно на голде о дрочат циферки с кустов и по хуям кто на том конце карты. хоть маус. шьют как фанеру.Стоят на одном месте . а когда им прилетает от арты.ноют. Все правильно. ст это такои класс .которыи должен стоять .а не ездить. перемещаться. Динамика им дана лишь для того . чтобы точку занять один раз за бои) Все его выводы-вилами по воде
Timofei Sukhorukov
Timofei Sukhorukov 14 дзён таму
10 арта медленная, 9 само то
дмитрий матвиенко
Чё за бред тут вешался??? Дааа Юра моды у тебя хороши ....но вот видосы и обзоры все больше стают похожи на " Антинуба" Или ни о чем ....или статка высосанная из пальца!!!!спецом после виде вышел на арте......и вуаля.....10 выстрелов1 попадание на 130 за и остальное тупо в пустоту....
РОМАН ПАЛИЙ
РОМАН ПАЛИЙ 14 дзён таму
ты прав чувак
Mister Sorc
Mister Sorc 14 дзён таму
Колесники самый НЕтоксичный класс техники, ага ...
georgii iakovlev
georgii iakovlev 14 дзён таму
Соотношение хп и урона может иза этого
Agentish #
Agentish # 14 дзён таму
Равнять стан и урон довольно глупо
Олександр Мельник
Все супер!
Менделіс Валерій
Менделіс Валерій 14 дзён таму
что ж вы все время ноете то? Арта вам не нравиться, а пт из кустов? и на 8 в стоке против 10-ок? а когда бабахи ваншотят? в этом же и есть игра :). А добраться до арты на лт и порезать ее, это же кайф. а на арте в гущу тяжей фугас зарядить . не в арте дело. плохим танкистам арта мешает. имхо.
dozornij13
dozornij13 14 дзён таму
Ну откуда берутся фразы; "На 10-ом лвле арта не эффективна" ???? Ну откуда это???? А то, что ты с постоянно выбитой ремкой и экипажем, а то что ты в стане и становишься танком 5-6 уровня, это как?? Что за бред? Что за чушь он тут несёт? была бы не эффективна, сидели бы на низких левелах и не вылазили, но нет, в каждом бою, каждый день сидят артоводы. А выходные, а любой режим кроме стандартного боя?? Сколько можно слушать оправдания, нет, я понимаю, твоя аудитория 40+, любители под пивко на арте, но здравомыслящим людям эту дичь не нужно втирать.
Дмитрий Захаров
Дмитрий Захаров 14 дзён таму
Меня не раздражает!!! И на 6 и на 7 и на 8 уровнях... Я от арты не страдаю и играю с удовольствием как против неё, так и на ней.
Дмитрий Захаров
Дмитрий Захаров 14 дзён таму
У каждой техники есть свои сильные и слабые стороны. И не надо гнобиль Арту только потому, что она делает своё дело. Без неё игра будет пресной и не интересной. Это будет тупое танкование. У кого броня толще, тот всех на еукан и насадит. А Арта уравнивает шансы. На если артовод конечно с головой, а не однокнопочный даун.
Rinat Zlatoust
Rinat Zlatoust 14 дзён таму
То есть, например, Е-25 на своём уровне менее эффективна, чем коричневые??? А можно ссылку на сайт, чтобы лично убедиться, что автор нигде не напи... врал.
Rinat Zlatoust
Rinat Zlatoust 14 дзён таму
@александр шевцов притянуто за уши, я понял.
александр шевцов
александр шевцов 14 дзён таму
Там премы не учитывались в статистике, только прокачиваемые, ибо понятно что премы намного сильней прокачиваемые танков, на восьмом уровне тем более, там в одноуровневом бое только арта наверно из прокачиваемых остальные премы, так что статистика юши так себе, надо было учитывать эти параметры
Алексей Борышевский
Меньше нужно бросить в кустах на респе и арта не страшна буде. Статистика с унитаза взята.
teror ter4ik
teror ter4ik 14 дзён таму
Юша, пофиг на твою статистику...арту надо апать, этот класс не влияет на игру!..(С) Жак Вспышко. К мнению метра мне больше нечего добавить.
Alex D
Alex D 14 дзён таму
Каждый класс может повлиять на исход боя, но для того что повлиять на тт, ст, лт или пт нужно уметь играть, а для того чтобы влиять на арте уметь играть не надо
Likos
Likos 14 дзён таму
Ну я хз. Я к примеру не особо боюсь "красных" артоводов. Просто по статистике и своим ощущениям они по мне редко кидают, даже если в чистом поле окажешься и светишься. Когда сам выкатываю арту, то кидаю не абы где засветили, а по приоритетным направлениям относительно раскатки
Павел Гусынин
Павел Гусынин 14 дзён таму
Просто все играли на арте. Данная статистика не работает
МоТоРКиН
МоТоРКиН 14 дзён таму
Что вы несёте , арту никогда не нерфили,убрали урон ?- дали скорострельность и сведение лучше. Добавили стан _ Мауса играют весь под как инвалиды под станом. Вы посмотрите на арту 6 уровня м44 у неё урон 500 . а кд 15 сек КАРЛ .15сек
Руслан Кудряшов
Руслан Кудряшов 14 дзён таму
На любом уровне артиллерия всегда имеет преимущество над другими классами и страдают от нее очень жестко !!Ruslanik81
Владимир Васильевич
Если честно, то сколько уже можно пинать арту.... забрали ББ (эх были времена когда с одной ББ Е-100 или что-то подобное билет в ангар получали....), шикарнейшие фугасы, добавили оглушение и стан, и опять не так. Не в обиду, но по большей части как только начинает любой танк играть, то через патч-два его сразу резать начинают. Своими балансами, ребалансами господа разработчики только портят игру... А обычной школоте дай любую технику из игры и выйти в бой с грамотным противником, он ничего не сможет сделать, а потом начинается вайн, что мол не пробиваю, не попадаю, от арты страдаю.... IkwizitoR93
Далей
Among Us Oh No Oh No Oh No No No Moment #44
0:54
Прагляды 610 тыс.